Формы для выпечки

 Вы наверняка встречали в блоге  такие слова как «разъемная» и «неразъемная» форма для выпечки. Если вы не касаетесь выпечки, и впервые решили порадовать себя и близких вкусняшками, то это статья для вас. Я расскажу какие еще существуют  формы для выпечки и объясню какую и когда нужно использовать.

Сейчас форм для выпечки существует великое множество всех форм, цветов и размером, мы поговорим с вами  только о тех, которые вам пригодятся и не лягут не нужным хламом в ваш кухонный гарнитур.
 Итак, по материалу формы бывают:
 1)  Силиконовые

 Плюс таких форм в том, что в них можно как выпекать так и замораживать.  Форма не требует смазки и из нее легко извлекать, получившиеся изделие, поскольку материал очень гибкий и податливый.
 К минусам отнесу сам материал, если форма стоит дешево, то она прослужит вам не долго, это уже не говоря о том, что неизвестно какие вещества будут выделяться при воздействии температур. Качественная форма будет стоить порядка тысячи рублей.
 Мое резюме такое, этой формой стоит обзаводиться, только если вы часто печёте и вам приходиться еще что-то замораживать. Тогда да, в остальных случаях покупка будет бесполезной.
 2) Стеклянные

 Очень удобная форма, если вам нужны форма для всего! Она подойдет как для того, чтобы запечь курицу с мясом, так и для пирогов.
 Минусы сладкую выпечку будет проблематично извлекать, это проблему можно решить так. Перед тем как приготовить в ней пирог, вырежьте по размеру дна кусочек из пергамента и застелите его. Так ваша сладость не пригорит и легко выйдет из формы.
 Мое резюме, на моей кухне есть такая форма, но я использую ее сугубо для выпекания мяса и картошки или других не сладких запеканок. Для сладкого не использую, во-первых, потому что моя духовка, просто не пропекает в ней, т.к. стекло более жаростойкое и долго прогревается. А, во-вторых, потому что  объемы сладкой и не сладкой выпечки в моем доме сильно отличается,  а форма у меня большая!
3)Тефлоновые
 Лично я не вижу плюсов в таких формах. В процессе использованием быстро теряет форму,  раздвижная часть начинает не плотно прилегать ко дну и тесто вытекает, приходиться оборачивать фольгой, но в пределах формы все равно все вытекает и засыхает. Плюс фиксированный размер, тоже минус.
  У меня была такая и поэтому могу с точностью сказать, что при частом использоание эта форма-мука. Не советую.
4) Аллюминивые

 Нужно что-то испечь однократно и быстро!? Тогда это идеальная форма! Прогревается быстро, поэтому и пропекается все хорошо, мыть не надо, использовал, выкинул. Легко доставать изделие. Плюс стоит не дорого!
 Я как то брала такую форму для выпечки хлеба. Пекла его единожды, и плюс форма подходящая их в упаковке было несколько штук, поэтому дальнейшем я в них выпекала еще сдобный рулет и кажется еще пара форм лежит!
 Итог такой, очень удобно!
5) Нержавеющая сталь

 Это мой идеальный вариант! Я занимаюсь выпечкой, пеку часто и много! Эти формы не деформируются при использовании. Хорошо и равномерно нагреваются, не имеют дна, поэтому из них легко извлекать изделие.
 Бисквиты получаются идеально ровными и красивыми!
 Но если вы не печете много как я, то тратиться на них не стоит. Но если все же вам важен внешний вид продукта и вы стремитесь повысить свой уровень выпечки, но только начинаете, Ваш идеальный вариант будет вот такая раздвижная форма.
Возможно в процессе использования она может деформироваться, как говорят многие кондитеры, но сколько я ее уже использую, она себя прекрасно показала. А то, что вы можете подобрать  подходящий размер, не заменимо.
Резюме, если вы почти каждые выходные что-то печете для своих и хотите, чтобы ваши торты были красивее, берите эту форму не пожалеете. Очень удобно.
6) Бумажные
Хотите попробовать испечь капкейки, не бегите сразу покупать силиконовую или металлическую форму для них. Возьмите вот такие капсулы с усиленными бортами. В них можно выпекать без формы. Выпек и сразу капкейк в упаковке, очень удобно! Поштучно можно приобрести такие в кондитерском магазине. Стоят в районе 1 рубля за штучку. Возьмите с запасом, вдруг понравится! Если не понравится, то вам не ляжет грузом еще одна бесполезная форма, которую бы вы купили, если бы я вам не подсказала!
Но будьте внимательны, для выпечки без формы подходят  только такие капсулы как на первом фото!
Вот в таких, вы не выпечете без формы. Они мягкие и не держат форму. Эти капсулы вставляются в металлическую или силиконовую форму и если вы печете для дома, они вам ни к чему!
7) Керамические
Насколько мне известно в них идеально готовить, только суфле порционно.  Как по мне не особо полезная вещь, на кухне обычной хозяйке.
Я такими не пользуюсь - вот вам мое резюме.
Это самые распространенные формы, на мой взгляд!
Остались вопросы пишите в комментарии!
Статью подготовила @ vipechkamaker

Комментарии